четверг, 12 января 2012 г.

Моцарелла с соусом песто

Моцарелла с соусом песто

Моцарелла с соусом песто
Ингредиенты:

Соус песто (для приведенного ниже количества моцареллы данного количества соуса много, я привожу базовый объем ингредиентов, тем более, что соус отлично хранится в банке с крышкой в холодильнике примерно неделю):

* базилик - большой пучок (100 гр);

* пармезан - 200 гр;

* кедровые орешки - 200 гр;

* чеснок - 1 большой зубчик;

* оливковое масло - 1/2 стакана (или 1/3);

* моцарелла - 500 гр.

Вначале делаем соус песто:

Моем и сушим базилик. Отделяем листики от стеблей и кидаем их в блендер.

Оставляем маленькие листики для украшения.

Пармезан режем крупными кубиками и высыпаем их на базилик.

Далее сыпем в блендер кедровые орешки и льем туда же оливковое масло.

Я не случайно написала, что масла нам понадобится полстакана или одна треть - вы будете смотреть по конечной консистенции соуса.

Если он нужен мне менее густой, масла лью больше. Опять же сколько возьмет базилик и орехи - все зависит от "влажности" этих продуктов.

Выдавливаем туда же чеснок.

Перемалываем в блендере в однородную массу, но я люблю, чтобы она не была совсем "гладкой", а чтобы там оставались мелкие крупинки пармезана.

Моцареллу рвем руками. Не режем! Она восхитительно волокнистая и резать ее - преступление.

Итальянцы перестали бы разговаривать с тем человеком, который порежет моцареллу в салат!

Сверху выкладываем соус песто, не жалеем.

Украшаем маленькими листиками базилика. Можно для красоты полить оливковым маслом, если у вас есть "носик" для бутылки масла, чтобы струйка была тоненькой.

Приятного аппетита!

NB! - Оставшийся соус я убрала в банку и в холодильник, а через пару дней приготовила пасту с креветками и соусом песто.

Также его вкусно просто на завтрак с тостами употреблять.

- В это блюдо по классике добавляют помидоры и получается Капрезе, но мне надоело и я сделала зеленый вариант с чистыми вкусами моцареллы и много песто.

Фото и рецепт: Ольга Злобина.





Оригинал Restoran.ru

Комментариев нет: