понедельник, 12 декабря 2011 г.

Вязаная хрюшка из банки

 ВЗЯТО ОТСЮДА

Вязаная хрюшка из банки

Давно я что-то никаких развивающих игрушек для своего сынишки не делала.  Но теперь у нас новая игрушка и игра, она называется “Покорми поросёнка”. Идея не моя, уже давно подсмотрела её на форуме Ручной Работы, понравилось, а вот реализовать нашлось время только сейчас.
вязаная свинка из банки мастер-класс

Всё дело в том, что поросёнок не простой, внутри него – банка. Я взяла банку из-под соли “Зимушка”. (Точнее, у мужа из рук отобрала, когда он её выкидывал). Вот такая она:
банка основа поросенка копилки ручной работы
Вообще, можно использовать банку или бутылку абсолютно любого размера, лишь бы форма была подходящей. поросячьей.
Я просто обвязала свою банку (и ведь пряжа розовая нашлась!), до горлышка:
обвязываем банку розовыми нитками делаем поросенка
А вообще, бутылку можно не только обвязывать, но и обшивать, красить, и просто обклеивать бумагой (делать папье-маше). Поэтому эту игрушку может сделать любая мама, причём вместе с малышом или под непосредственным его наблюдением!
Отдельно я связала 4 ножки, набила их ватой (можно сшить, склеить, использовать окрашенные или обклеенные картонки от рулончиков туалетной бумаги...):
вязаные ножки для поросенка из банки
И ушки связала:
вязаные ушки для хрюшки из банки
Все детали я вязала на глаз, поэтому, к сожалению, не могу дать точных схем.
Пришила ножки и ушки к поросёнку. Пришила и глазки-пуговки:
И про хвостик крючком я не забыла :) . А пятачок-крышечку я просто обклеила розовой бумагой и “заламинировала” скотчем:
хвостик крючком и пятачок у свинки из банки
Получился поросёнок – копилочка:
вязаная хрюшка копилка из банки
Я думала, чтобы сделать ротик поросёнку, но в итоге решила пятачок не портить – такую ровную прорезь я в этой плотной пластиковой крышке сделать точно не смогу.
Сын обычно “кормит” своего поросёнка монетками, счётными и ватными палочками и всякой мелочёвочкой, которая ему в руки попадается
Оригинал этого мастер-класса Вы можете на сайте его автора.

Автор статьи: Екатерина Винничек

Комментариев нет: